Амур-инфо, Благовещенск,
22 декабря 2015 г.
Амурчане продолжают жаловаться на «Росгосстрах» 436 просмотров
Амурчане продолжают жаловаться на то, что в компании «Росгосстрах» при заключении полиса ОСАГО им навязывают дополнительные услуги. Сейчас в амурское УФАС поступило около 50 похожих жалоб. Люди просят признать действия страховщика незаконными и вернуть деньги.
Эдуард Садигов отказался страховать в «Росгосстрахе» свою жизнь и в итоге остался без полиса ОСАГО, на навязанные услуги жалуется и Пётр Ляшенко. О действиях компании заявители сообщали и в следственный комитет, и в прокуратуру, и в Центробанк. Говорить об этом спокойно уже не получается. «Они уже меня знают! Для всех полисы есть, я захожу – всё, полиса нету! Как у вас полис – для кого то есть, для кого то нету?? Девушка, дело не в тысяче, дело принципа, почему вы ущемляете мои права, почему навязываете услугу?», – говорит Эдуард Садигов.
Подобных жалоб с момента как Центробанк вернул лицензию «Росгосстраху», антимонопольщикам поступило около 50. Люди жалуются, что им навязывают страхование жизни, имущества, а иногда вынуждают переводить накопительную части пенсии в фонд страховой компании. Суммы, которые амурчане вынуждены переплачивать – от 2 тысяч рублей.
Юристы «Росгосстраха» не смогли предоставить антимонопольщикам официальные данные о том, сколько амурчан заключили договоры ОСАГО и при этом застраховали свои жизни, квартиры, либо что-то ещё. Но на словах пояснили – за последнее время договоров ОСАГО в компании заключили 39 тысяч, и только 3 % из них – с дополнительными услугами. Этот процент в компании называют низким и отрицают, что навязывают свои услуги амурчанам.
Пока комиссия УФАС выносила решение, в коридоре заявители и те, кому их жалобы адресованы, оказались буквально нос к носу. Мирного разговора не получилось. В итоге рассмотрение дела отложили на 29 декабря. Страховщик к этому времени должен предоставить реестр амурчан, заключивших договоры ОСАГО и другие договоры добровольного страхования. Антимонопольщики хотят сопоставить эти данные. Чтобы понять масштаб проблемы и сделать выводы, нарушает ли закон самая крупная страховая компания страны. Также на заседании много говорили о КБМ. Это так называемый коэффициент «бонус-малус» для поощрения водителей за безаварийное вождение. Используя более низкий коэффициент, страховщик, соответственно, берёт с автомобилиста меньшую сумму. Но многие жалуются на то, что тот самый КБМ слишком высокий, и сэкономить благодаря безаварийно езде не получается. «Росгосстрах» при этом ссылается на российский союз автостраховщиков, в чьей базе и хранится информация о водителях и положенных им коэффициентах. Но заявители полагают, что сами страховщики не предоставляют в общую базу данные о водителях, потому что продавать более дешёвые полисы им не выгодно. Представители «Росгосстраха», ходатайствовали о привлечение российского союза автостраховщиков как третьего лица по делу, но в УФАС посчитали, что к делу о навязывании дополнительных услуг это отношения не имеет.
Вся пресса за 22 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|